Процесс предоставления госуслуг находится под постоянным контролем. Но до каких пор?
Агентство государственных услуг на постоянной основе контролирует процессы предоставления госуслуг.
Агентство государственных услуг на постоянной основе контролирует процессы предоставления госуслуг.
В частности, за прошедшую неделю Агентством и его территориальными управлениями выявлено 1 290 правонарушений среди госорганов и других организаций, оказывающих государственные услуги.
Из них нарушен срок предоставления 968 обращений, 177 необоснованно отклонены, 81 гражданину услуги были предоставлены напрямую госорганами, а в 21 случае при оказании госуслуг запрашивались лишние документы.
По данным инцидентам оформлены компетентным органам внесено 19 представлений и 36 предупреждений, а также относительно 50 лиц оформлены административные протоколы.
В результате этих мер 48 человек были привлечены к административной и 2 лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
Например, при оказании госуслуг выдача разрешений на бурение скважин на воду Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, а также выдача разрешения на специальное пользование объектами растительного мира Государственным комитетом Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды выявлены нарушения в процессе предоставления услуг. В результате 2 ответственных сотрудника данных организаций привлечены к административной ответственности согласно статье 2155 Кодекса об административной ответственности.
Мы надеемся, что учреждения, ответственные за предоставление государственных услуг, осознают, что за каждым обращением стоят интересы человека, и за допущенное правонарушение рано или поздно придётся нести ответственность.