French
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Процесс предоставления госуслуг находится под постоянным контролем. Но до каких пор?
18:57 / 2019-12-18

Агентство государственных услуг на постоянной основе контролирует процессы предоставления госуслуг.


Агентство государственных услуг на постоянной основе контролирует процессы предоставления госуслуг.

В частности, за прошедшую неделю Агентством и его территориальными управлениями выявлено 1 290 правонарушений среди госорганов и других организаций, оказывающих государственные услуги.

Из них нарушен срок предоставления 968 обращений, 177 необоснованно отклонены, 81 гражданину услуги были предоставлены напрямую госорганами, а в 21 случае при оказании госуслуг запрашивались лишние документы.

По данным инцидентам оформлены компетентным органам внесено 19 представлений и 36 предупреждений, а также относительно 50 лиц оформлены административные протоколы.

В результате этих мер 48 человек были привлечены к административной и 2 лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Например, при оказании госуслуг выдача разрешений на бурение скважин на воду Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, а также выдача разрешения на специальное пользование объектами растительного мира Государственным комитетом Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды выявлены нарушения в процессе предоставления услуг. В результате 2 ответственных сотрудника данных организаций привлечены к административной ответственности согласно статье 2155 Кодекса об административной ответственности.

Мы надеемся, что учреждения, ответственные за предоставление государственных услуг, осознают, что за каждым обращением стоят интересы человека, и за допущенное правонарушение рано или поздно придётся нести ответственность.