Ўзбек
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Поддержка предприятий-экспортеров
17:11 / 2019-01-29

В Ташкентской области в целях дальнейшего расширения многопрофильных предприятий-экспортеров за счет более 163 миллиардов сумов будет реализовано около 3 тысяч проектов.


В Ташкентской области в целях дальнейшего расширения многопрофильных предприятий-экспортеров за счет более 163 миллиардов сумов будет реализовано около 3 тысяч проектов.

В частности, будут реализованы проекты в плодоовощеводстве — 55, по переработке мяса — 19 и молока — 29, по организации теплиц — 90, создании интенсивных садов и виноградников — более 600, еще около 600 перспективных проектов в направлениях животноводства, птицеводства, рыбоводства и пчеловодства. В результате в составе фермерских хозяйств будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест.

Об этом сообщалось на семинаре, состоявшемся в областном хокимияте и посвященном внедрению стандартов “Global GAP”, “Halal” и “Organic” на местных предприятиях по плодоовощеводству.

В мероприятии, организованном Советом фермеров, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель Узбекистана совместно с Центром испытаний и сертификации, приняли участие руководители действующих в области предприятий-экспортеров, многопрофильных фермерских хозяйств, предприятий по производству и переработке плодоовощных культур.

Отмечалось, что реализуемые в нашей стране системные реформы по развитию сельского хозяйства, в частности по внедрению в сферу самых передовых инновационных технологий, способствуют достижению высокой урожайности, экономии воды и сокращению других расходов. Особо отмечалось, что ждут своего решения многие вопросы по организации переработки урожая и выходу на внешний рынок.

Постановление Президента нашей страны «О дополнительных мерах по повышению эффективности продвижения плодоовощной продукции на внешние рынки» от 17 октября 2018 года является руководством к действию в данном направлении.

В ходе практической беседы всесторонне обсуждены преимущества стандартов “Global GAP”, “Halal” и “Organic”, требования к их внедрению, а также вопросы об экспортировании сельскохозяйственной продукции.

Предприниматели получили подробные ответы на свои вопросы о стандартах, экспорте и по другим аспектам развития отрасли.