Коллектив Национального информационного агентства Узбекистана - УзА принимает активное участие в «Global Media Congress», который проходит в Абу-Даби.
Церемония открытия конгресса прошла на высоком уровне. На мероприятии, в котором приняли участие работники СМИ и инвесторы со всего мира, представители правительства ОАЭ, а также ряда зарубежных организаций, была зачитана речь заместителя Премьер-министра страны и министра Президентского суда Шейха Мансура бен Заида Аль Нахайяна.
Затем был заслушан доклад «Формирование будущего медиаиндустрии». На встрече были высказаны мнения о перспективах интеграции информационного мира во все сферы, дальнейшего повышения роли медиасферы в мировом сообществе. С участием министров был обсужден вопрос «Возможности вложения новых инвестиций в сферу СМИ». Особое внимание участников привлекла презентация «Инвестирование в творческие способности молодежи для работы в СМИ будущего». Семинар продолжился в трех отраслевых секциях. В частности, представитель компании “China Media Group”, автор проекта высокотехнологичной студии, позволяющей оперативно передавать новости, которую предполагается запустить перед следующими зимними Олимпийскими играми, предложил специальное устройство, рассчитанное для журналистов будущего.
Очередная сессия была посвящена теме «Верификация – бесперебойная интеграция высокоуровневой технологии проверки информации в рабочий процесс», которую презентовал представитель видеоагентства «Ruptly». На встрече обсуждались вопросы защиты информации, методы определения подлинности мультимедийной информации, в том числе сервис “Foto Forensics”, а также технологии поиска метаинформации и анализ информации.
На третьей встрече, прошедшей в форме тренинга под девизом «Видеомонетизация в «Facebook», эксперт компании «Мета» затронул важные новшества в системе, своеобразные аспекты рекламной деятельности. Дан ряд предложений и рекомендаций по созданию бренда, его продвижению среди широкой общественности. Было отмечено, что современный пользователь социальной сети предпочитает находить интересную информацию о событии в видеороликах. Рекомендованная продолжительность видео до 15 секунд.
Б. Худойбердиев, А. Машрабхонов, Ё. Мелибаев (видео), УзА.