Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Обманутый покупатель, некачественные услуги и нечистый на руку продавец
10:27 / 2022-03-04

Все больше обращений поступает по телефону «10-91» Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана.

Недавно поступил звонок от жительницы города Ташкента Ферузы Гулмирзаевой о том, что ее обманули при покупке оконных рам стоимостью 17 993 000 в магазине «Имзо», расположенном в Шайхантахурском районе. 

По ее словам, при установке окон выяснилось, что рамы не соответствуют заявленному качеству. На основе ее заявления в соответствии с действующими законодательными документами были даны разъяснения работникам предприятия-производителя и торгующей организации. В доме Ф.Гулмирзаевой установили качественные рамы и возместили материальный ущерб.

Даврон Жалолиддинов купил в ташкентском торговом комплексе «Малика» телевизор за 4 500 000 сумов, который, как выяснилось при использовании, оказался некачественным. В связи с этим работники Общества защиты прав потребителей города Ташкента посетили торговый комплекс и разъяснили продавцу сложившуюся ситуацию. Проблема была решена положительно, покупателю вернули деньги за телевизор. В подобной ситуации оказался и Давлатшох Бобоев. В этом же торговом комплексе он купил телефон, который не был зарегистрирован в IMEI, и соответственно заблокировался. Он подал заявление в Федерацию обществ защиты прав потребителей. 

Этот случай был изучен работниками федерации, потребителю вернули деньги за неисправную продукцию.

Пресс-служба 
Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана