Неисправную «Nexia-3» заменили на новую
Как выяснилось, гражданин Д.Курбонов 30 сентября 2019 года подписал договор с автосалоном «АС Кашкадарё-servis» на покупку автомобиля «Nexia-3» и в соответствии с условиями договора внес оплату в размере 58 миллионов 250 тысяч сумов.
Житель махалли «Киргиз» Чиракчинского района Кашкадарьинской области Даврон Курбонов обратился в Федерацию обществ по защите прав потребителей Узбекистана по телефону доверия 1091 и сообщил, что не может получить автомобиль «Nexia-3», несмотря на истечение срока договора, заключенного с автосалоном.
Как выяснилось, гражданин Д.Курбонов 30 сентября 2019 года подписал договор с автосалоном «АС Кашкадарё-servis» на покупку автомобиля «Nexia-3» и в соответствии с условиями договора внес оплату в размере 58 миллионов 250 тысяч сумов.
Спустя четыре месяца автосалон доставил покупателю автомобиль соответствующей марки. Однако из-за обнаруженных у нового автомобиля серьезных дефектов покупатель вернул его в автосалон, и по условиям договора покупателю пообещали заменить неисправный автомобиль на другой автомобиль той же марки. Однако по истечению установленного в договоре срока, то есть до августа 2020 года автосалон так и не доставил Д. Курбонову соответствующий автомобиль.
На основании обращения Д.Курбонова данный случай был подробно изучен в территориальном исполнительном органе федерации. В результате автосалон предоставил покупателю новый автомобиль «Nexia-3».