Spanish
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Единый банковский код - МФО служит интересам как  банка, так и клиента
16:10 / 2023-11-28

АКБ «Микрокредитбанк» внедряет цифровизированные банковские услуги.

Такие  меры принимаются  в соответствии с указами Президента   Шавката Мирзиёева «О стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы»  от 12 мая 2020 года и  «Об утверждении Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030» и мерах по ее эффективной реализации» от 5 мая 2020 года.

В целях расширения спектра  услуг совместно  с зарубежной консалтинговой компанией «Pricewaterhous Coopers» разработана стратегия банка. В ее рамках планируется реализация проектов по модернизации технологической инфраструктуры банка и централизованному осуществлению банковских операций. Основная цель таких мер заключается в том, чтобы все бизнес-процессы и услуги банка служили интересам  клиентов. 

Внедренная на этой основе единая технология МФО значима тем, что  имеет ряд преимуществ как  для клиента, так  и  для банка. Успешно завершен процесс перевода на единую систему МФО 20 офисов и 119 центров банковских услуг, находящихся в ведении АКБ «Микрокредитбанк».  При этом количество банковских центров   разделено на 139 за счет локальных кодов, выданных Центральным банком для каждого центра и офиса банковских услуг, а доходы и расходы переведены  на отдельный баланс.

С точки зрения снижения операционных затрат  в системе банка создана возможность ликвидации убыточных центров без лишних затрат. Кроме того, с помощью системы дистанционного обслуживания клиент сможет свободно распоряжаться своими счетами, открытыми в любом отделении банка. При переходе клиента из одного филиала банка в другой номера его расчетных счетов не меняются, работать с его счетами имеют право только сотрудники того отделения, в который перешел  клиент. Также начатый в одном  отделении банка процесс, например, получение кредита, клиент сможет продолжить в любом другом отделении этого банка. Это дает возможность изменять адрес и реорганизовывать точки продаж в удобных для клиентов местах исходя из спроса рынка, переходить от неэффективной разветвленной системы управления к высокоэффективной централизованной системе управления.

Одним словом, внедрение в банке единого МФО повысит скорость и качество обслуживания, улучшит условия для клиентов.

Журабек Саъдуллаев, 
директор департамента бухгалтерского учета 
АКБ «Микрокредитбанк».

На правах рекламы