В Центры государственных услуг ежедневно приходят граждане с самыми разными обращениями.
Наряду с этим, не умолкают телефоны «Call-центров», по которым обращаются наши соотечественники в целях получения онлайн-услуг. Люди спрашивают, как оформить необходимые документы, или заказывают оказание услуги на дому.
Мы начали разговор об этом неспроста. Жительница махалли «Мехржон» У.Содикова – инвалид I группы. Из-за проблем со здоровьем она не могла выйти из дома несколько дней. Но ей нужно было срочно оформить государственную регистрацию на нежилое помещение, находящееся в ее собственности. Поехать в центр не было возможности. А для оформления в онлайн-порядке своего обращения сельская женщина не имела нужных навыков. Поэтому она позвонила в «колл-центр» Булунгурского районного центра государственных услуг и попросила оказать помощь в разрешении данного вопроса.
Быстро среагировавшие сотрудники центра приехали по указанному гражданкой адресу и оказали выездные государственные услуги. У. Содикова смогла оформить государственную регистрацию на указанное нежилое помещение за пять минут, не выходя из дома.
– Конечно, радует, что для таких как я инвалидов и пожилых граждан созданы подобные удобства, – говорит У.Содикова. – Откровенно говоря, я немного сомневалась, когда звонила. Не была уверена, что приедут. Но оказалось, что я ошиблась. Работники центра приехали и оформили все в оперативном порядке. Я воочию убедилась, что благие инициативы Президента воплощаются в жизнь.
Также Центром государственных услуг оказаны выездные государственные услуги на основе обращения жителя махалли «Губдин» Ш.Саттарова. После изучения его заявления о назначении пенсии по инвалидности (II группа), его просьба была удовлетворена положительно в тот же день.
Следует отметить, что «Cаll-центры» позволяют установить прямую связь с гражданами и удовлетворять их требования и потребности в оперативном порядке на основе принципа прозрачности.
Отметим, что с текущего года в соответствии с Программой, утвержденной Указом Президента Республики Узбекистан «О стратегии развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы», упрощаются процедуры оказания государственных услуг пожилым гражданам и инвалидам.
УзА