Направление |
Сотрудники по оптимизации бизнес процессов банка.
Oписание вакансии |
Прилагает усилия для повышения эффективности и устойчивости во всех сферах;
Анализирует и оценивает эффективность осуществляемых
бизнес-процессов;
Развивает и улучшает стабильные, повторяющиеся и расчётные процессы;
Исследует методы наиболее успешной практики как внутри так и за пределами организации, оценивает их эффективность;
Постоянно развивает новые и оптимизирует существующие бизнес-процессы, используя разные инструменты и методы совершенствования;
Собирает, анализирует и обрабатывает данные для создания, развития и внедрения в практику деловых отношений и процедур, которые направлены на действенных практических решениях. Эти решения будут способствовать уменьшению сложностей, улучшению качества обслуживания клиентов, повысит производительность или снизит себестоимость;
Организует работу с рабочими группами/командами для облегчения успешного внедрения решений в практику;
Набирает команду тренеров/наставников и необходимых штатных единиц для разъяснения и внедрения в практику инструментов оптимизации бизнес процессов.
Основные функции |
Управление бизнес-процессами, их развитие, оптимизация и жизнеобеспечение посредством совместного проектирования бизнес-процессов;
В процессе проектирования и улучшения бизнес процессов работает в тесном сотрудничестве с вышестоящим руководством и экспертами в данной области;
Совместно с ключевыми заинтересованными сторонами участвует в осуществлении внедрения, метрики, контроля и методического обеспечения бизнес процессов;
Разрабатывает нормативные документы по обеспечению текущего контроля и управлению бизнес-процессами;
Обобщает и информирует о результатах, даёт рекомендации лидерам бизнес процессов и по работе;
Внедрение мышление постоянного самосовершенствования среди сотрудников всей организации;
Совместно с деловыми партнерами и экспертами в предметной области, руководит процессами улучшения и повышения эффективности при решения задач и изысканием новых возможностей;
В процессе проектировании контроля и оптимизации бизнес процессов создает и улучшает процесс переобучения других сотрудников посредством внедрения практики рабочего моделирования, обучения и тренингов;
Основываясь на опыте и результатам проектных исследований способствует внедрению комплекса инструментов и методологий, используемой командой по оптимизации процессов;
Активно способствует взаимодействию профессионалов в процессе оптимизации на предприятии.
Основные требования |
Образование и опыт:
Требуется степень бакалавра соответствующей сфере работы, учёная степень приветствуется;
Опыт работы в процессе проектирования, разработки и внедрения технологических процессов;
Знания и опыт в методологиях оптимизации процессов и инструментах (например, Lean, Six Sigma или Kaizen ).
Предпочтительные навыки:
Выраженная способность эффективного облегчения внедрение новых процессов/процедур, наличие навыков влияния на процесс их одобрения и внедрения;
Выраженная способность анализа и решения проблем, таких как осуществление анализа/сбора информации, построение карты процессов, гэп-анализ и разработка решений;
Способность управления проектами, сбором данных, систематизации планов, формулировании рекомендаций и внедрение решений;
Показывает интеллектуальное любопытство;
Отличные навыки устного и письменное общения/ презентации;
Наличие навыков успешного сотрудничества и навигации в большой организации;
Подробные данные касательно выраженных организационных навыков и способности адаптированию к изменениям;
Опыт в консультировании управления в фирмах высшего ранга приветствуется.
Должность |
Исходя из потенциала работника (Заместитель Начальника Управления, Начальник отдела, Главный специалист).
Заработная плата |
Договорная (по результатам собеседования).
Контакты |
(71) 120-17-34