Ўзбек
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
АКБ «Узпромстройбанк» признан «Лучшим местным банком» по мнению авторитетного издания AsiaMoney
12:38 / 2021-03-24

В проведенном журналом AsiaMoney конкурсе “Лучший банк 2021 года” (Best bank awards 2021) Узпромстройбанк признан второй год подряд победителем в номинации “Лучший местный банк”.

Эксперты издания, признав Банк в качестве крупнейшего кредитного учреждения страны, проанализировали его деятельность за последние 12 месяцев. В частности, отмечено улучшение финансовых показателей банка за отчетный период. Так по состоянию на конец 2020 года активы Узпромстройбанк увеличились на 29% до 4,5 млрд долларов с 3,7 млрд долларов годом ранее, а рентабельность собственного капитала выросла до 15% с 9% в 2019 году. Удалось добиться значительного роста в основных клиентских сегментах банка. Число розничных клиентов увеличилось до 1,16 миллиона с 1,07 миллиона в 2019 году, а список корпоративных клиентов Узпромстройбанк вырос почти до 64 500 по сравнению с 56 500 за аналогичный период.

Аналитики дали высокую оценку осуществляемой работе совместно с Международной финансовой корпорацией и Европейским банком реконструкции и развития по трансформации финансового института, что позволило банку масштабировать бизнес и преобразовать его в универсальный банк, работающий на рыночных принципах, диверсифицировать инвестиционный портфель с упором на малый и розничный сегменты бизнеса, повысить свою маркетинговую и брендовую узнаваемость среди населения.

Особо отмечена колоссальная работа, проведенная Узпромстройбанком в части цифровизации банковских услуг, посредством внедрения программного обеспечения «JOYDA» и сервиса «SQB Premium», а также подчеркнуты успехи банка по внедрению первым в стране соответствующего подразделения, отвечающего за развитие «зеленого банкинга» и специализирующегося вопросами финансирования проектов устойчивого развития.

В качестве намеченных целей банка на ближайший период, AsiaMoney отметила поддержку клиентов, оказавшихся в затруднительном положении, в связи с пандемией коронавируса, а также усовершенствование корпоративного управления и риск менеджмента в системе банка.

Справочно. Конкурс «Best bank» ежегодно по традиции проводится международным авторитетным финансовым изданием – журналом AsiaMoney среди банков государств Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом основной целью определена выработка оценки уровня активной деятельности банковско-финансовых учреждений каждой страны за последний год. Победители поощряются в таких номинациях, как «Лучший местный банк», «Лучший корпоративный и инвестиционный банк», «Лучший международный банк», «Банк, оказавший лучшие услуги субъектам малого и среднего бизнеса», «Лучший цифровой банк», «Лучший банк с точки зрения корпоративной социальной ответственности», «Лучший банк по оказанию микрофинансовых услуг».

На правах рекламы