Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан совместно с ЮНЕСКО организовало конференцию на тему «Непрерывное профессиональное развитие учителей в Узбекистане». 

Мероприятие, проведенное в рамках проекта «Расширение образовательных возможностей посредством использования ИКТ и цифрового образования», поможет разработать новую модель профессионального развития учителей и создать центры педагогической компетентности.

Проект направлен на переход к более динамичной модели, которая расширяет возможности школ и учителей, способствует повышению квалификации и теснее связывает профессиональное обучение с повседневной деятельностью преподавателей и их потребностями.

[gallery-25782]

В мероприятии приняли участие представители заинтересованных министерств и ведомств, организаций-доноров и партнеров. Их видение способствует формированию общего понимания проблем и возможностей реформ.      

Обсуждение проходило на основе двух ключевых отчетов, разработанных специально для проекта. 

Один из них – «Модель педагогического мастерства», другой – «Глобальные модели (и международный опыт)». В совокупности данные документы служат важной основой для непрерывного развития педагогического мастерства, что, в свою очередь, способствует разработке актуальной для отечественной системы образования узбекской модели. 

Озвученные мнения специалистов по этим вопросам позволят сформировать общее видение непрерывного профессионального развития учителей в Узбекистане.

Н. Усманова, Н. Хайдаров (фото), УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Обсуждены вопросы непрерывного профессионального развития учителей

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан совместно с ЮНЕСКО организовало конференцию на тему «Непрерывное профессиональное развитие учителей в Узбекистане». 

Мероприятие, проведенное в рамках проекта «Расширение образовательных возможностей посредством использования ИКТ и цифрового образования», поможет разработать новую модель профессионального развития учителей и создать центры педагогической компетентности.

Проект направлен на переход к более динамичной модели, которая расширяет возможности школ и учителей, способствует повышению квалификации и теснее связывает профессиональное обучение с повседневной деятельностью преподавателей и их потребностями.

[gallery-25782]

В мероприятии приняли участие представители заинтересованных министерств и ведомств, организаций-доноров и партнеров. Их видение способствует формированию общего понимания проблем и возможностей реформ.      

Обсуждение проходило на основе двух ключевых отчетов, разработанных специально для проекта. 

Один из них – «Модель педагогического мастерства», другой – «Глобальные модели (и международный опыт)». В совокупности данные документы служат важной основой для непрерывного развития педагогического мастерства, что, в свою очередь, способствует разработке актуальной для отечественной системы образования узбекской модели. 

Озвученные мнения специалистов по этим вопросам позволят сформировать общее видение непрерывного профессионального развития учителей в Узбекистане.

Н. Усманова, Н. Хайдаров (фото), УзА