23 сентября начала работу крупнейшая IT-выставка в Узбекистане – ICTWeek Uzbekistan 2025, в которой активно участвует и дочерняя компания АКБ «Банк развития бизнеса» – BRB-Tech.

Инновационные продукты и дистанционные сервисы, представленные на стенде компании, вызвали большой интерес у участников мероприятия. 

На состоявшемся в Национальном пресс-центре брифинге руководитель пресс-службы АКБ «Банк развития бизнеса» Шухрат Орипов рассказал о текущих проектах банка в сфере цифровизации. 

Отмечалось, что из 174 бизнес-процессов в системе уже 104 полностью цифровизированы.

Мобильное приложение BRB продолжает совершенствоваться. В частности, сервис «Зарплата авансом» позволяет пользователям пройти скоринговую проверку, определить кредитный лимит и воспользоваться средствами в любое время. С начала работы сервиса клиентам выдано более 17 млрд сумов. 

Кроме того, в режиме 24/7 клиентам предоставляется услуга «Онлайн-микрозайм», в рамках которой за прошедший период этого года по 2170 заявкам выдано кредитов на общую сумму 41,6 млрд сумов.

В целях пресечения подозрительных операций и случаев мошенничества в мобильном приложении внедрены системы Telecom Antifraud и Session Antifraud. С момента их запуска удалось предотвратить 19 547 подозрительных операций. 

На сегодняшний день число активных пользователей мобильного приложения BRB превысило 490 тысяч.

Банк также совершенствует услуги, ориентированные на юридических лиц. В частности, внедрена платформа «Кредитный конвейер», с помощью которой за первые два месяца почти 500 предпринимателей получили кредиты в размереу около 100 млрд сумов. 

Платформа «Бизнес 24/7» предоставляет юридическим лицам возможность регистрации, ведения бухгалтерского и налогового учета, а также получения кредитных и страховых продуктов – все в одном месте и круглосуточном режиме.

Пресс-служба банка

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Дистанционных сервисов становится больше

23 сентября начала работу крупнейшая IT-выставка в Узбекистане – ICTWeek Uzbekistan 2025, в которой активно участвует и дочерняя компания АКБ «Банк развития бизнеса» – BRB-Tech.

Инновационные продукты и дистанционные сервисы, представленные на стенде компании, вызвали большой интерес у участников мероприятия. 

На состоявшемся в Национальном пресс-центре брифинге руководитель пресс-службы АКБ «Банк развития бизнеса» Шухрат Орипов рассказал о текущих проектах банка в сфере цифровизации. 

Отмечалось, что из 174 бизнес-процессов в системе уже 104 полностью цифровизированы.

Мобильное приложение BRB продолжает совершенствоваться. В частности, сервис «Зарплата авансом» позволяет пользователям пройти скоринговую проверку, определить кредитный лимит и воспользоваться средствами в любое время. С начала работы сервиса клиентам выдано более 17 млрд сумов. 

Кроме того, в режиме 24/7 клиентам предоставляется услуга «Онлайн-микрозайм», в рамках которой за прошедший период этого года по 2170 заявкам выдано кредитов на общую сумму 41,6 млрд сумов.

В целях пресечения подозрительных операций и случаев мошенничества в мобильном приложении внедрены системы Telecom Antifraud и Session Antifraud. С момента их запуска удалось предотвратить 19 547 подозрительных операций. 

На сегодняшний день число активных пользователей мобильного приложения BRB превысило 490 тысяч.

Банк также совершенствует услуги, ориентированные на юридических лиц. В частности, внедрена платформа «Кредитный конвейер», с помощью которой за первые два месяца почти 500 предпринимателей получили кредиты в размереу около 100 млрд сумов. 

Платформа «Бизнес 24/7» предоставляет юридическим лицам возможность регистрации, ведения бухгалтерского и налогового учета, а также получения кредитных и страховых продуктов – все в одном месте и круглосуточном режиме.

Пресс-служба банка