27-28 августа в Лос-Анджелесе (США) прошла выставка «Los Angeles Build Expo».

Стоит отметить, что нынешняя выставка имеет историческое значение для Узбекистана. Впервые в ней приняли участие предприниматели нашей страны, представившие более 25 видов современных строительных материалов под брендом «Made in Uzbekistan». Так, свою инновационную продукцию представили такие крупные компании, как «AKFA Extrusions», «Alcopon Standart Trade» и «Basalt Uzbekistan». Их презентации привлекли особое внимание полным соответствием требованиям энергоэффективности и устойчивого развития в строительной отрасли.

В рамках выставки состоялись встречи с международными партнерами, подписание новых экспортных договоров и переговоры по крупным инвестиционным проектам.

Как сообщает информационная служба «Узсаноаткурилишматериаллари», за январь-июль текущего года в США было экспортировано строительных материалов на сумму 7,1 млн долларов. Этот показатель в 1,7 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Данное престижное мероприятие уже свыше 30 лет проводится в более чем 40 городах страны, являясь одной из крупнейших выставок строительной отрасли в США. Признанная международным рейтинговым агентством Tradefest, данная выставка занимает 17-е место среди самых престижных строительных выставок мира.

Узбекские строительные материалы востребованы не только внутри страны, но и за ее пределами. Бренд «Made in Uzbekistan» активно расширяет свое присутствие на международных рынках, позиционируя себя как символ высокого качества и надежности.

Н. Зиёдуллаева, УзА

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Строительные материалы, произведенные в Узбекистане, представлены на выставке в США

27-28 августа в Лос-Анджелесе (США) прошла выставка «Los Angeles Build Expo».

Стоит отметить, что нынешняя выставка имеет историческое значение для Узбекистана. Впервые в ней приняли участие предприниматели нашей страны, представившие более 25 видов современных строительных материалов под брендом «Made in Uzbekistan». Так, свою инновационную продукцию представили такие крупные компании, как «AKFA Extrusions», «Alcopon Standart Trade» и «Basalt Uzbekistan». Их презентации привлекли особое внимание полным соответствием требованиям энергоэффективности и устойчивого развития в строительной отрасли.

В рамках выставки состоялись встречи с международными партнерами, подписание новых экспортных договоров и переговоры по крупным инвестиционным проектам.

Как сообщает информационная служба «Узсаноаткурилишматериаллари», за январь-июль текущего года в США было экспортировано строительных материалов на сумму 7,1 млн долларов. Этот показатель в 1,7 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Данное престижное мероприятие уже свыше 30 лет проводится в более чем 40 городах страны, являясь одной из крупнейших выставок строительной отрасли в США. Признанная международным рейтинговым агентством Tradefest, данная выставка занимает 17-е место среди самых престижных строительных выставок мира.

Узбекские строительные материалы востребованы не только внутри страны, но и за ее пределами. Бренд «Made in Uzbekistan» активно расширяет свое присутствие на международных рынках, позиционируя себя как символ высокого качества и надежности.

Н. Зиёдуллаева, УзА