Необоснованное увеличение стоимости проезда, ошибки при проведении онлайн-транзакций, а также технические неисправности транспортных средств вызывают недовольство среди пассажиров.
Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей и его региональными подразделениями осуществляется комплексное исследование обращений граждан, касающихся функционирования общественного транспорта.
В результате проведенных контрольных мероприятий достигаются положительные результаты.

В частности, в Андижанской, Самаркандской, Джизакской, Кашкадарьинской областях устранены выявленные проблемы, такие как необоснованное повышение цен, взимание дополнительной платы с пассажиров водителями, техническая неисправность транспортных средств и т.д.
Было выявлено необоснованное повышение цен со стороны маршрутных такси №№ 105 и 114 в городе Кагане Бухарской области, рассмотрено административное дело в отношении ответственной организации. Гражданину, со счета которого были неправомерно списаны денежные средства за услуги сервиса Yandex Go в городе Ташкенте, была произведена компенсация, а также аннулирован образовавшийся долг.
Н. Рахмонова, УзА