Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан выявил нарушения рекламного законодательства со стороны АКБ «Tenge Bank».
В сообщении Комитета говорится, что материал, о котором идет речь, размещался в средствах массовой информации через платформу Tenge 24. В нем предлагалось получить «легкий» онлайн-микрозайм в размере до 50 миллионов сумов. При этом, вопреки требованиям статьи 43 Закона «О рекламе», не были указаны важные условия договора при оказании финансовых услуг, такие, как годовая процентная ставка микрозайма, срок микрозайма и сумма микрозайма.
На основании этого специальная комиссия Комитета возбудила дело о нарушении требований соответствующих статей Закона «О рекламе». «Tenge Bank» был оштрафован и получил предписание об устранении выявленного нарушения и недопущении подобных случаев в будущем.
Подготовил Роман БОНДАРЧУК, УзА