Соответствующим указом главы государства от 14 февраля этого года образован Совет по развитию деятельности владельцев приусадебных земель и дехканских хозяйств, расширению производства сельскохозяйственной продукции, определены задачи по увеличению объемов и расширению географии экспорта путем создания и повышения качества национальных брендов сельскохозяйственной продукции, пользующейся  спросом на внешних рынках.

В рамках реализации намеченных задач АКБ "Банк развития бизнеса" и компания “Uzagrostar xolding” в рамках пятой Международной промышленной выставки “ИННОПРОМ. Центральная Азия” достигли ряд соглашений с зарубежными предприятиями о выведении сельскохозяйственной продукции на международные рынки под национальным брендом. 

Созданные при учредительстве компании 16 специализированных обществ и проектных офисов представили на выставке более 40 видов сушеной и свежей продукции в упаковках. Вся продукция вызвала большой интерес у участников. 

На мероприятии между АКБ "Банк развития бизнеса", компанией “Uzagrostar xolding”, Министерством сельского хозяйства, брендом “Магнит” и ООО “GRT Сonsulting” подписан меморандум, которым предусмотрены дальнейшее стратегическое партнерство и выведение продукции производителей в торговые сети под национальным брендом посредством агроагрегаторов. Также было рассмотрено предложение о внедрении системы централизованной реализации продукции через агроагрегатов. 

Кроме того, представители бренда «Магнит» провели на иностранном предприятии «Темирлан Маркетинг» встречу с местными экспортерами. В ходе переговоров стороны достигли взаимовыгодных соглашений. 

Пресс-служба банка.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Важные соглашения «Uzagrostar xolding»

Соответствующим указом главы государства от 14 февраля этого года образован Совет по развитию деятельности владельцев приусадебных земель и дехканских хозяйств, расширению производства сельскохозяйственной продукции, определены задачи по увеличению объемов и расширению географии экспорта путем создания и повышения качества национальных брендов сельскохозяйственной продукции, пользующейся  спросом на внешних рынках.

В рамках реализации намеченных задач АКБ "Банк развития бизнеса" и компания “Uzagrostar xolding” в рамках пятой Международной промышленной выставки “ИННОПРОМ. Центральная Азия” достигли ряд соглашений с зарубежными предприятиями о выведении сельскохозяйственной продукции на международные рынки под национальным брендом. 

Созданные при учредительстве компании 16 специализированных обществ и проектных офисов представили на выставке более 40 видов сушеной и свежей продукции в упаковках. Вся продукция вызвала большой интерес у участников. 

На мероприятии между АКБ "Банк развития бизнеса", компанией “Uzagrostar xolding”, Министерством сельского хозяйства, брендом “Магнит” и ООО “GRT Сonsulting” подписан меморандум, которым предусмотрены дальнейшее стратегическое партнерство и выведение продукции производителей в торговые сети под национальным брендом посредством агроагрегаторов. Также было рассмотрено предложение о внедрении системы централизованной реализации продукции через агроагрегатов. 

Кроме того, представители бренда «Магнит» провели на иностранном предприятии «Темирлан Маркетинг» встречу с местными экспортерами. В ходе переговоров стороны достигли взаимовыгодных соглашений. 

Пресс-служба банка.