УзА Русский

04.07.2019 Версия для печати

Повысится качество обслуживания туристов

Повысится качество обслуживания туристов

В Нукусе состоялся семинар-тренинг в рамках проектов, направленных на развитие гастрономического туризма в Приаралье.

По инициативе главы нашего государства в стране осуществляется широкомасштабная работа по развитию туризма, оказанию качественных услуг приезжающим в нашу страну иностранным туристам.

Следует также отметить, что крайне низкий потенциал работников сферы обслуживания становится причиной недовольства иностранных туристов. В целях устранения подобных проблем Государственным комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма совместно с Ассоциацией поваров Узбекистана на местах реализуются такие проекты, как "Вкусный Узбекистан", "Гастротур по Узбекистану", "Школа гостиничного бизнеса".

– Посетившим нашу страну иностранным туристам будет представлен рассчитанный на семь дней проект "Гастротур по Узбекистану", – говорит специалист по оказанию услуг "Школы гостиничного бизнеса" Ассоциации поваров Узбекистана Умид Алиматов. – В его рамках предусмотрено организовать экскурсию по городу Ташкенту, Ташкентской, Самаркандской, Бухарской, Кашкадарьинской, Хорезмской областям и Республике Каракалпакстан. Основная цель мероприятия заключается в качественном обслуживании туристов, дальнейшем повышении туристического потенциала нашей страны.

– Множество иностранных туристов посещают и Приаралье, – говорит шеф-повар гостиницы "Ипак йули" в городе Нукусе Дильшода Дусанова. – На семинаре-тренинге мы получили много информации о представлении туристам нашего национального гастрономического бренда, нормах общения с гостями, способах решения возникающих проблемных ситуаций. Эти знания помогут повысить качество оказываемых туристам услуг.

В завершение мероприятия участникам выдали сертификаты.

40 793
Довуд АБИБУЛЛАЕВ, УзА