Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

05.01.2017 19:57 Версия для печати

Открылась виртуальная приемная Государственного комитета по развитию туризма

Виртуальные приемные, ставшие эффективным средством диалога с народом, служат важным фактором оперативного и качественного решения обращений населения.

Указ главы нашего государства “О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц” от 28 декабря 2016 года расширил масштабы и повысил качество этой работы. Открылись виртуальные приемные руководителей всех министерств и ведомств, в том числе председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма.

Виртуальная приемная, действующая на официальном веб-сайте комитета www.uzbektourism.uz, создает для субъектов туристической сферы ряд удобств при направлении и решении обращений, жалоб и предложений. Граждане могут найти здесь ответы на интересующие их вопросы.

Заполнив специальную форму на сайте комитета, наши соотечественники обращаются непосредственно к председателю комитета со своими вопросами, заявлениями и жалобами, предложениями касательно дальнейшего развития туризма. Направление онлайн-обращений не требует электронной цифровой подписи. Для своевременного и положительного рассмотрения обращений рекомендуется излагать вопрос кратко и ясно. На сайте есть возможность следить за статусом обращения (рассмотрен – не рассмотрен). Также можно обратиться через электронную почту или по “телефону доверия” комитета (+998 71) 233-90-28.

В настоящее время в комитете действует группа по работе с обращениями. Вопросы, поднятые нашими соотечественниками, регулярно обсуждаются и решаются на заседаниях комитета.

Севара Алижонова, УзА






Все о погоде - Pogoda.uz