Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

04.10.2017 20:27 Версия для печати

Международная туристическая ярмарка продолжается

Международная туристическая ярмарка продолжается Величественный Самарканд, древняя Бухара, родина Амира Темура – Шахрисабз, музей под открытым небом – Хива – все эти легендарные города на протяжении веков являются центром притяжения туристов и зарубежных гостей.

В эти дни полон посетителями Узэкспоцентр, где продолжается 23-я Ташкентская международная туристическая ярмарка "Туризм на Шелковом пути". Сотни зарубежных гостей знакомятся с туристическим потенциалом нашей страны, изделиями народных ремесел, зачарованно слушают национальные песни и мелодии, соприкасаются с историей и культурой нашего народа.

71.JPGУникальные предметы старины, нанесенные на них сложные и красивые узоры, будто отображающие богатую историю и духовность узбекского народа, передающие его гостеприимность, вызывают восхищение у гостей. Ярмарка с участием более пятидесяти туристических компаний и фирм из различных регионов мира проходит оживленно и в духе взаимного сотрудничества. 

Корреспондент УзА поинтересовался впечатлениями участников ярмарки.

Катя ЧЖУ, генеральный директор туристической компании “Катюша Тур” (Сингапур):

– В Узбекистане уделяется особое внимание развитию туристической инфраструктуры, в этом направлении проводятся масштабные мероприятия при сотрудничестве с международными организациями. Одним из таких крупных проектов является 23-я Ташкентская международная туристическая ярмарка "Туризм на Шелковом пути". Вместе с привлечением в страну международных туристических компаний она помогает участникам отрасли продвигать свои услуги на мировом рынке. Впервые мы приняли участие в этой ярмарке в прошлом году, тогда подписали множество договоров. Это позволило нам расширить деятельность, повысить качество и разнообразить виды услуг.

В этом году мы также принимаем активное участие в ярмарке. Указ Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева “О мерах по обеспечению ускоренного развития туристской отрасли Республики Узбекистан” от 2 декабря 2016 года значим тем, что предоставил большие возможности туристам для посещения вашей страны. Это способствует увеличению потока туристов в Узбекистан и обеспечению привлекательности туристической сферы страны.

Ахмед ЭЛЬГЕНДИ, руководитель туристического офиса посольства Арабской Республики Египет в Российской Федерации:


– В Египте Узбекистан знают как страну, сочетающую историю и современность. Ваша земля дала миру великих мыслителей. Ни в одном регионе мира нет такой своеобразной природы, уникальных флоры и фауны, исторических памятников, как в вашей стране. Поэтому очень много людей желают посетить Узбекистан. Регулярное проведение международной туристической ярмарки играет важную роль в популяризации бренда "Узбекистан" во всем мире.

Мероприятие нынешнего года также организовано на высоком уровне. Важно, что в нем принимают участие представители туристических организаций многих стран. Этот форум, демонстрирующий большой туристический потенциал Узбекистана, не только расширяет экономические возможности, но и создает основу для укрепления дружбы и связей сотрудничества между народами.

Айхан СУЛТОНОВ, менеджер туристической компании “Khazar Travel” (Азербайджан):


– В Узбекистане из года в год совершенствуется туристическая индустрия, создаются большие возможности для деятельности туристических компаний. Эта ярмарка играет важную роль в дальнейшем расширении наших взаимовыгодных связей.

В рамках ярмарки представляем свои услуги в таких направлениях, как исторический, культурный, экологический, оздоровительный туризм. В течение двух дней мы подписали взаимовыгодные договоры почти с тридцатью компаниями и фирмами. Нас заинтересовали удобства, созданные в логистической и транспортной сферах.

Назира МАМАДАЛИЕВА, начальник отдела ООО “Andijon Turist”:

– Во всех регионах нашей страны реализуется множество проектов по развитию туристической инфраструктуры. Например, туроператоры освобождены от обязательной продажи валютной выручки, поступающей за предоставляемые услуги. Это позволяет развивать нашу деятельность, создавать новые рабочие места.

Государством активно поддерживается строительство частными предпринимателями гостиниц и зон отдыха на отдаленных территориях. В целях популяризации внутреннего туризма туристической фирмой “Andijon Turist” предоставляются транспорт и гостиница, услуги переводчика.

Наша цель – налаживание связей с зарубежными компаниями и дальнейшее расширение деятельности. В рамках ярмарки заключили договоры с туристическими компаниями Индии, Латвии, Турции и около 40 отечественными фирмами.

Махбуба АЛИЕВА, доцент факультета международного туризма Ташкентского государственного экономического университета :


– Разработан и реализуется ряд программ и проектов по совершенствованию системы подготовки квалифицированных кадров для туристической сферы страны. Подготавливаются кадры в области гостиничного дела, обслуживания и сервиса, гиды-переводчики. Эта ярмарка способствует широкой демонстрации туристического потенциала страны, выведению сотрудничества в этом направлении на новый уровень, активизации подготовки кадров, студенческому обмену с ведущими образовательными учреждениями зарубежных стран.

Университетом на нынешней ярмарке подписано более десяти договоров. Регулярное проведение таких международных мероприятий способствует совершенствованию системы подготовки кадров для туристической отрасли, популяризации передового опыта в сфере оказания услуг, туристического и гостиничного менеджмента, развитию сотрудничества между образовательными учреждениями.

Улугбек Шоназаров, Темур Мамадаминов (фото), УзА
4 567






Все о погоде - Pogoda.uz