Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

05.03.2018 15:11 Версия для печати

Завершилась неделя "ADWEEK"

В рамках Недели маркетинга и рекламы "ADWEEK" в столице прошли конференция по маркетингу, выставка маркетинга и рекламы, конкурс рекламы и инновационная ярмарка, а также панельные дискуссии.

Главная цель проведения недели, организованной ассоциацией предприятий "Национальный маркетинговый центр" совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Налоговым комитетом, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Торгово-промышленной палатой, Агентством по интеллектуальной собственности и рядом других организаций, заключается в совершенствовании сферы маркетинга и рекламы, всесторонней поддержке и стимулировании соответствующих специалистов.

Особенно большой интерес у участников вызвала организованная в гостинице "International" выставка маркетинга и рекламы. На ней действующие в нашей стране рекламные агентства, студии дизайна, web-студии, типографии, медиа- и маркетинговые агентства представили свою деятельность.

- На выставке свои возможности и успехи продемонстрировали более двадцати компаний и предприятий, - говорит председатель правления ассоциации предприятий "Национальный маркетинговый центр" Д.Мирзаахмедов. - Выставка помогла им не только привлечь новых клиентов, но и повысить знания и опыт сотрудников.

В особом духе прошла и церемония награждения победителей конкурса рекламы "ADWEEK". Победителям в номинациях "За достижения в сфере рекламы", "За заслуги в сфере рекламы", "За вклад в развитие рекламы" и других направлениях были вручены дипломы и призы.

Насиба Зиёдуллаева, УзА
4 447