Национальное информационное агентство Узбекистана

11.09.2018 19:40 Версия для печати

Высококвалифицированные кадры- залог успешного диалога между государством и обществом

Повышение доверия к органам власти, удовлетворённости услугополучателей их качеством и доступностью, снижение временных и материальных издержек, связанных с процедурами получения — таковы основные задачи, стоящие перед Агентством государственных услуг. Связующим звеном в этой цепи являются кадры — сотрудники центров, непосредственно контактирующие с гражданами и являющиеся лицом ведомства.

Потому, для улучшения качества предоставляемых госуслуг, комфортности их получения приказом министра юстиции, по всей стране проводится внеочередная аттестация сотрудников Центров государственных услуг.

Их проверяют на знание административных регламентов, нормативно-правовых актов, касающихся непосредственно деятельности центров, коммуникабельность в общении с услугополучателями. Весь процесс аттестации проходит согласно специального Положения. 

5-8 сентября нынешнего года квалификационный экзамен сдавали сотрудники центров столицы. Из 95 аттестуемых, успешно прошедшие составляют лишь треть всех сотрудников. 36 — прошли экзамен условно, по истечении шести месяцев они будут пересдавать экзамен, а 31 сотрудник и вовсе не соответствует занимаемой должности. И это несмотря на то, что сотрудникам предварительно был выдан вопросник для подготовки.

С момента создания Агентства государственных услуг акцент делается на предоставление оперативных, доступных и прозрачных госуслуг. Для этого по всей стране создаются современные центры, которые по принципу «одно окно» предоставляют теперь уже не только предпринимателям, но и обычным гражданам самые востребованные государственные услуги. Поэтапно расширяется их спектр, обновляется материально техническая база центров.

Однако поставленных перед агентством высоких целей не достичь, без добросовестных и качественно выполняющих свою работу. Отсюда и такое важное внимание к персоналу центров, его компетенциям и квалификации. 

Мы позиционируем себя как — новая модель взаимодействия государства и граждан, ориентируемся прежде всего на интересы населения. Потому работаем над тем, чтобы в наших рядах состояли только квалифицированные и самые достойные сотрудники.

УзА