Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

16.10.2017 20:11 Версия для печати

Повышается потребительская культура населения

В Национальном пресс-центре Федерацией обществ защиты прав потребителей Узбекистана проведена пресс-конференция, посвященная эффективному механизму диалога с народом и осуществляемой в сфере работе.

Председатель Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Ж. Саримсоков и другие отметили, что в сфере повышения потребительской культуры населения, защиты прав и интересов потребителей реализуются последовательные реформы.

В центральном исполнительном аппарате Федерации и территориальных структурах организованы правовые консультативные кабинеты “Диалог с потребителем”. Зарегистрировано 4225 поступивших сюда обращений, по 3125 из них даны разъяснения, по 515 обращениям рекомендовано обратиться в государственные и контролирующие органы, по 100 – в судебные органы.

По обеспечению исполнения задач, намеченных в Государственной программе “Год диалога с народом и интересов человека”, обращения граждан принимаются по “телефону доверия” - 1091, на официальных сайтах www.istemol.uz, www.potrebitel.uz регулярно размещаются информация о проводимой работе, новости сферы. Прием заявлений, предложений и жалоб налажен через веб-сайт rm.istemol.uz в электронной форме.

На мероприятии отмечалось, что в целях изучения соответствующего передового опыта укрепляются партнерские связи с зарубежными организациями по защите прав потребителей.

На пресс-конференции журналисты получили ответы на интересующие их вопросы.

Мохигул Косимова, УзА
2 760






Все о погоде - Pogoda.uz