Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

06.01.2017 17:24 Версия для печати

Оперативный и эффективный метод диалога

Начала работу выездная и виртуальная приемная Наманганского областного управления внутренних дел.

Объявление Президентом нашей страны Шавкатом Мирзиёевым 2017 года Годом диалога с народом и интересов человека вывело работу по дальнейшему углублению демократических реформ на новый, более высокий уровень. Выдвинуты конкретные задачи перед органами государственного управления, организациями и учреждениями, а также общественностью. В их числе – коренное изменение подхода к взаимоотношениям между государственными органами и гражданами, непосредственное общение с народом, внедрение эффективных методов решения волнующих людей вопросов. Укрепление доверия населения к государственным органам – важный фактор построения правового демократического государства и сильного гражданского общества.

Организация выездных и виртуальных приемных стала важным шагом на пути обеспечения исполнения областным управлением внутренних дел Указа главы нашего государства "О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц" от 28 декабря 2016 года, совершенствования механизма диалога с народом и защиты интересов человека.

- Начиная с октября прошлого года руководство управления, а также его городских и районных отделов, ежедневно с 8:00 до 11:00 осуществляют прием физических лиц и представителей юридических лиц, - говорит начальник отдела по защите прав человека и юридического обеспечения УВД Наманганской области А.Йулчиев. - Удобные во всех отношениях, оперативные и эффективные при общении с народом выездные и виртуальные приемные наряду с расширением возможностей в этом направлении, также способствуют дальнейшему укреплению доверия населения к органам внутренних дел. По поступающим в данные приемные обращениям ведется оперативное и всестороннее их изучение, большинство вопросов решается на месте, а те, которые требуют дополнительной информации и проверки, берутся под строгий контроль и решаются в установленные сроки.

За прошедший короткий период было рассмотрено более 500 из 650 обращений, отправленных в областное управление внутренних дел через виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан, около 100 из них были удовлетворены. По 315 обращениям направившим их физическим и юридическим лицам даны правовые разъяснения, около 20 обращений направлены в соответствующие ведомства. В настоящее время по более 140 обращениям проверяются факты.

Для выездной приемной выделен специально оборудованный автобус "Isuzu". Руководство управления принимает граждан в городах и районах, а также отдаленных от центра селах. В первые дни нового года одно из таких мероприятий было организовано в селах Короскон и Сарой Чартакского района, Ободон, Равот, Чиндовул Касансайского района. В ходе выездных приемов граждане имели возможность обратиться с вопросами не только касательно органов внутренних дел, но и высказать свои мнения и суждения, а также предложения по многим другим вопросам, получить подробные ответы на интересующие вопросы. Большинство обращений, поступивших во время выездных приемов, были рассмотрены на месте с участием представителей ответственных ведомств и организаций.

Особое внимание уделяется привлечению к таким приемам и диалогам и жителей самых отдаленных территорий области. Это будет способствовать дальнейшему укреплению доверия населения к органам государственного управления, повышению уверенности в завтрашнем дне, обеспечению активного участия людей в осуществляемых в стране реформах.

Акрамжон Сатторов, УзА






Все о погоде - Pogoda.uz