УзА Русский

08.06.2018 15:08 Версия для печати

На ЕПИГУ внедрена новая услуга

На Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (ЕПИГУ) стала доступна новая услуга по предоставлению адресно-справочной информации. Данная государственная услуга дает возможность физическим лицам подавать электронные заявления на получение справки о подтверждении прописки-выписки граждан на территории страны.

По данным Мининфоком, уполномоченными органами при оказании новой услуги выступает адресно-справочное бюро Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главное управление внутренних дел города Ташкента и областные управления внутренних дел.

Чтобы получить новую услугу пользователю необходимо войти в персональный кабинет физического лица на ЕПИГУ, доступ к которому осуществляется через Единую систему идентификации (id.gov.uz), путем ввода уникального логина и пароля. В разделе «Услуги» либо путем фильтрации услуг по категории «Справки» пользователь может отправить уполномоченному органу электронную заявку на ее получение.

При этом стоит учитывать, что пользователь сможет запросить и получить через ЕПИГУ исключительно свою персональную адресно-справочную информацию. Это обеспечивается необходимостью подтверждения заявки электронной цифровой подписью. После прохождения всех процедур в течение трех дней следует ждать ответа в виде справки, которая подтверждает прописку-выписку гражданина, отправившего запрос на получение адресно-справочной информации в установленном порядке.

Роман Бондарчук, УзА
3 453