УзА Русский

23.08.2019 Версия для печати

Международный конгресс инфлюенсеров: пропаганда туристического потенциала Узбекистана

Международный конгресс инфлюенсеров: пропаганда туристического потенциала Узбекистана

23 августа в столичном отеле “Hyatt Regency Tashkent” начал свою работу I Международный конгресс инфлюенсеров.

В мероприятии, организованном Государственным комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма совместно с министерствами культуры и иностранных дел, принимают участие около 100 популярных лидеров мнений, инфлюенсеров, блогеров, а также представители министерств и ведомств страны, дипломатического корпуса.

Заместитель премьер-министра Республики Узбекистан Азиз Абдухакимов, заместитель директора Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Саида Мирзиёева и другие подчеркнули, что по инициативе Президента Шавката Мирзиёева в республике особое внимание уделяется диверсификации национальной экономики, укреплению позитивного имиджа, развитию туристического рынка страны. Также отмечено, что данное мероприятие позволит существенно повысить узнаваемость бренда Узбекистана, качество контента, раскрывающего туристический потенциал на мировой цифровой арене.

I Международный конгресс инфлюенсеров – это уникальная платформа для привлечения ведущих блогеров, цифровых лидеров мнения, создателей контента для социальных сетей и трендсеттеров со всего мира.

Число подписчиков каждого участника этого конгресса от 1 до 15 миллионов. Общее число подписчиков, прибывших в Узбекистан инфлюенсеров, превышает 150 миллионов человек на мировых платформах социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и других, а также видеохостинга Youtube.

На мероприятии состоялась презентация туристического потенциала страны, проводимых реформ в сфере ведения предпринимательской деятельности по туристическому направлению.

В рамках конгресса велись панельные занятия. Знаменитые в мире инфлюенсеры - американец Джошуа Уокер, Ирина Шэймс из Германии, Эрика Сантос из Бразилии в своих докладах обменялись опытом, рекомендациями по работе с социальными сетями, положительному воздействию на мнение людей, выбору тем в подготовке обозрений, аналитических материалов.

В рамках конгресса проведены встречи в формате “B2I” с участием предпринимателей и инфлюенсеров, где представители местных и зарубежных компаний смогли обсудить перспективы и заключить конкретные соглашения по сотрудничеству с инфлюенсерами.

В тот же день состоялась церемония награждения премией "WIC Awards".

Международный конгресс продолжится организацией промо-тура по Самарканду, Бухаре и Хиве, где будут создаваться уникальные фото, видео и письменные контенты, раскрывающие туристический потенциал Узбекистана и размещаемые в социальных сетях.

По оценке журнала “Forbes” молодые люди от 18 до 35 лет, чтобы определить места для туристических поездок, очень активно пользуются сведениями, которые размещены в социальных сетях Instagram, Facebook, а также Youtube. На этом фоне I Международный конгресс инфлюенсеров, организованный в Узбекистане, имеет важное значение в продвижении бренда страны на международной арене и повышении туристического потока в республику.

3 131
Гайрат ХОННАЗАРОВ, корр. УзА