Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

06.03.2017 15:52 Версия для печати

Каждое обращение - в центре внимания

Латифжон Баротов учится на втором курсе Ташкентского государственного юридического университета. После обращения в виртуальную приемную Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан о том, что происходят срывы в интернет-связи, его обращение было положительно решено в течение трех дней.

В столице состоялся медиа-тур, посвященный знакомству с работой в системе Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан с обращениями населения, физических и юридических лиц.

Меры, осуществляемые под руководством главы нашего государства Шавката Мирзиёева по оказанию содействия населению в осуществлении благих намерений, поддерживаются каждым гражданином нашей страны, требуют и от министерств, ведомств, организаций налаживания четкой деятельности.

Работа с письмами, заявлениями, жалобами и предложениями физических и юридических лиц является постоянным и важным направлением деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Здесь созданы все условия для прямого обращения в министерство в удобной форме пользователей услугами связи.

Посетители - физические и юридические лица на основе графика приема граждан принимаются руководством Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций. Обращения также записываются в устной форме по телефону.

Количество обращений в электронной форме, поступивших с начала 2017 года через Единый портал интерактивных государственных услуг в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций и входящие в его систему предприятия, составило 433.

В целях оперативного решения актуальных вопросов, связанных с телекоммуникационным и почтовым обслуживанием, в сети интернет по адресу murojaat.mitc.uz ведет деятельность виртуальная приемная руководства Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций. С начала нынешнего года через эту систему получено 350 обращений. Граждане могут воспользоваться специальным номером 0 800 2004107 и бесплатно обратиться по телефону в виртуальную приемную.

Между тем встречаются случаи прямого обращения абонентов в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан по вопросу неполадок в телефонной связи. В целях оперативного решения подобных вопросов в акционерной компании "Узбектелеком" организована онлайн-приемная uztelecom.uz, а также действует для приема обращений абонентов номер телефона (+99871) 244-34-43 и короткие номера: 1084, 1086.

В целях налаживания эффективной работы с обращениями граждан в учреждениях информационно-коммуникационной сферы также организованы виртуальные приемные. В частности, население может обратиться в виртуальную приемную акционерного общества "Узбекистон почтаси" на сайте www.pochta.uz или посредством "телефона доверия" (+99871) 233-62-34.

По адресу www.gis.uz также действует онлайн-приемная Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий в системе министерства. "Телефон доверия" (+99871) 237-01-11 имеет связь со всеми регионами нашей страны, способствует быстрому принятию мер по устранению существующих проблем.

В целях своевременного решения актуальных вопросов граждан в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций и относящихся к нему учреждениях организованы отделы по работе с обращениями физических и юридических лиц.

В ходе мероприятия работники средств массовой информации получили ответы на вопросы. В рамках медиа-тура участники ознакомились с работой Центра принятия и обработки звонков филиала "Тошкент шахар телефон тармоги" акционерной компании "Узбектелеком" .

Назокат Усманова, УзА
3 489






Все о погоде - Pogoda.uz