УзА Русский

10.12.2019 Версия для печати

Информационное сообщение о задержке рейса​

Информационное сообщение о задержке рейса​

Из-за густого тумана международные аэропорты "Наманган" и "Фергана" были закрыты для приема воздушных судов. Самолет «Uzbekistan Airways» Boeing 757, следовавший 8 декабря рейсом HY-620 Москва-Наманган, вместо 17:45 по местному времени, по решению командира воздушного судна произвел посадку в международном аэропорту «Ташкент» в 17:41.

В силу того, что метеоусловия в аэропорту “Наманган” длительное время не улучшались, пассажирам, изъявившим желание самостоятельно добраться до пункта назначения наземным транспортом, согласно правилам авиакомпании, были выданы соответствующие денежные компенсации для возмещения транспортных расходов до Намангана. 

Пассажирам, имевшим большое количество багажа, авиакомпанией было предложено вылететь в пункт конечного назначения ближайшим рейсом. 37 человек согласились лететь до Намангана рейсом HY-095 9 декабря в 08.25.

Метеоусловия в аэропорту «Наманган» оставались плохими, 9 декабря вылет рейса HY-095 "Ташкент-Наманган" перенесли на 10:00, затем на 12:00 и на 14:00.

На это время пассажиров разместили в зале ожидания терминала международных рейсов аэропорта «Ташкент», где им было дважды предоставлено горячее питание – ужин, завтрак. Для вылета в Наманган пассажиры были доставлены наземным транспортом на аэровокзал местных авиалиний 9 декабря в 7:00.

Длительное ожидание пассажиров на борту самолета было связано с ухудшением метеоусловий в аэропорту “Наманган”. Некоторые пассажиры агрессивно отреагировали на происходящую ситуацию, требовали незамедлительного вылета самолета в Наманган, независимо от погодных условий. Как только была получена информация об открытии аэропорта «Наманган», командир принял решение вылетать, объявили посадку. После посадки те же, агрессивно настроенные пассажиры, с претензиями накинулись на старшего бортпроводника. Пять пассажиров были сняты с рейса сотрудниками линейного отдела милиции аэропорта «Ташкент», в их числе и агрессивная пассажирка, которая нанесла телесные повреждения старшему бортпроводнику, что повлекло за собой замену члена экипажа.

Все это время руководство и ответственные специалисты АО «Uzbekistan Airways» находились в аэропорту, вели разъяснительную работу, общались с пассажирами и принимали все необходимые меры для их качественного обслуживания.

«Uzbekistan Airways» просит пассажиров с пониманием относиться к изменениям в графиках полетов по причине плохих погодных условий в аэропортах вылета и назначения в зимний период.

Безопасность полетов и пассажиров является первостепенной задачей.​​
Информационная служба “Uzbekistan Airways”.​ 

1 565
УзА