Для надземной линии метро купят еще 10 вагонов
Как сообщает АО «Узбекистон темир йуллари», в августе прошлого года на участке "Дустлик-Куйлюк" Ташкентской кольцевой линии метрополитена завершена строительная работа на станциях "Дустлик-2" и "Охангарон", где были проложены первые рельсошпальные решетки, а первые составы начали движение в тестовом режиме без пассажиров.
АО «Узбекистон темир йуллари» планирует приобрести еще 10 вагонов для строящейся кольцевой линии столичного метро на участке “Дустлик-Куйлюк”.
Как сообщает АО «Узбекистон темир йуллари», в августе прошлого года на участке "Дустлик-Куйлюк" Ташкентской кольцевой линии метрополитена завершена строительная работа на станциях "Дустлик-2" и "Охангарон", где были проложены первые рельсошпальные решетки, а первые составы начали движение в тестовом режиме без пассажиров.
По словам заместителя начальника Управления капитального строительства АО “Узбекистон темир йуллари” Азиза Абдиева, расстояние от станции “Дустлик-2” до рынка Куйлюк составляет 11 километров, на данном участке согласно проекту будет возведено семь станций. В строительстве уникальной для Центральноазиатского региона надземной линии метро применяются совершенно новые для Узбекистана технологии. В частности, в рамках реализации проекта была освоена технология заливки монолитным способом бетонных столбов для эстакад. В этом процессе используются производимые в нашей стране и отвечающие всем требованиям материалы и комплектующие. В эти дни на всех шести станциях ведется отделка, на седьмой станции, расположенной возле рынка Куйлюк, осуществляются монтажные работы. Во всех этапах проекта на сегодняшний день участвуют около двух тысяч специалистов и строителей, а также свыше ста единиц современной строительной и спецтехники.
Для удобства пассажиров по новой линии будут курсировать современные российские поезда. Они уже прибыли в Ташкент в конце сентября прошлого года. В настоящее время все пять составов в определенное время ежедневно проходят тестовые испытания в Ташкентском метрополитене на линии “Узбекистанская”.
В 2020-2021 годах АО «Узбекистон темир йуллари» собирается купить еще 10 вагонов. Это необходимо для обеспечения непрерывного движения поездов на линии надземного метро.
Приобретение российских вагонов будет осуществлено за счет средств Государственного бюджета страны, направляемых на финансирование расходов в инвестиционный период, кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, а также кредита Банка развития и внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
По словам заместителя начальника Управления капитального строительства АО “Узбекистон темир йуллари” Азиза Абдиева, расстояние от станции “Дустлик-2” до рынка Куйлюк составляет 11 километров, на данном участке согласно проекту будет возведено семь станций. В строительстве уникальной для Центральноазиатского региона надземной линии метро применяются совершенно новые для Узбекистана технологии. В частности, в рамках реализации проекта была освоена технология заливки монолитным способом бетонных столбов для эстакад. В этом процессе используются производимые в нашей стране и отвечающие всем требованиям материалы и комплектующие. В эти дни на всех шести станциях ведется отделка, на седьмой станции, расположенной возле рынка Куйлюк, осуществляются монтажные работы. Во всех этапах проекта на сегодняшний день участвуют около двух тысяч специалистов и строителей, а также свыше ста единиц современной строительной и спецтехники.
Для удобства пассажиров по новой линии будут курсировать современные российские поезда. Они уже прибыли в Ташкент в конце сентября прошлого года. В настоящее время все пять составов в определенное время ежедневно проходят тестовые испытания в Ташкентском метрополитене на линии “Узбекистанская”.
В 2020-2021 годах АО «Узбекистон темир йуллари» собирается купить еще 10 вагонов. Это необходимо для обеспечения непрерывного движения поездов на линии надземного метро.
Приобретение российских вагонов будет осуществлено за счет средств Государственного бюджета страны, направляемых на финансирование расходов в инвестиционный период, кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, а также кредита Банка развития и внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.