В банках созданы условия для беспрепятственного посещения клиентов.
До недавнего времени среди общественности было большое недовольство в отношении банковских услуг. Обычно проблема начиналась с входа в здание банка. Естественно, нервные срывы, начавшиеся из-за долгих ожиданий у входа, также оказывали негативное влияние на отношения с персоналом
До недавнего времени среди общественности было большое недовольство в отношении банковских услуг. Обычно проблема начиналась с входа в здание банка. Естественно, нервные срывы, начавшиеся из-за долгих ожиданий у входа, также оказывали негативное влияние на отношения с персоналомТеперь… В результате проводимых реформ в банковской системе внедряются рыночные механизмы оказания услуг, расширяются их виды, повышается финансовая доступность для предпринимателей.
Ну и будет доступность? Будут ли встречать клиентов с цветами? или будут раздавать людям деньги? Возможно…
Попробуем здесь остановиться и передохнуть. Возможно всё не будет в том, как в вашем высказывании аллегории, но в системе наблюдаются новые изменения. Чтобы больше узнать о новых изменениях и предоставляемых удобствах клиентам мы посетили Ташкентский областной филиал «Қишлоқ қурилиш банк».
Никто не препятствовал нам. При входе убраны ограждения. При входе с правой стороны нас встретили два сотрудника. Сотрудники вновь созданного информационного центра «Услуга клиенту» встретив клиентов и консультируя об услугах, предоставляемых банком, узнав о причине нашего визита рассказали о деятельности этого центра:
« - Ожидание клиентов пропуска при входе, звонить сотрудникам и ждать пока кто либо выйдет за клиентом способствовало потери времени. А также, клиент, посетивший банк впервые не знал к кому обратиться по тому или иному вопросу
Теперь такие ситуации будут исключены. Мы ответим на все вопросы клиентов посетивших банк. Организуем им встречу с соответствующими специалистами. В нашем банке имеются комнаты предпринимателей и физических лиц. В случае если клиентам приходится ждать из-за задержки сотрудников банка предлагаем им чай, кофе, минеральную воду и сладости.
Каждый гражданин обратившийся к нам, будет нашим клиентом и он должен убедиться что этот банк решит все их проблемы.
В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта текущего года о «Дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» оказываются услуги клиенту без первоначальных разрешений и без документов подтверждающих личность.
- Я являюсь клиентом этого банка вот уже больше 10 лет – говорит директор «Агро бунёдкор қурилиш» Асадулла Насибов. - Если честно сегодня придя в банк и увидев, что вход-выход стал беспрепятственно удивился. Узнав всю ситуацию действительно убедился не клиент для банка, а банк для клиента.
На самом деле, устранение таких процедур как получение разрешения и посещение клиентом здание банка без документов, а так же доступность консультационных услуг, свидетельствует о том, что создается фундамент «новой банковской культуры»
Ещё одно вещь. Такая доступность обеспечена не только в «Қишлоқ қурилиш банке», но и во всех финансовых учреждениях.