В Национальном пресс-центре Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан организована пресс-конференция, посвященная работе, реализуемой таможенными органами в рамках Государственной программы "Год диалога с народом и интересов человека".

В Национальном пресс-центре Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан организована пресс-конференция, посвященная работе, реализуемой таможенными органами в рамках Государственной программы "Год диалога с народом и интересов человека".

Отмечалось, что в предложенной главой нашего государства Шавкатом Мирзиёевым Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах на таможенные органы возложен ряд задач, которые поэтапно реализуются.

В настоящее время количество информационных систем, используемых в деятельности органов государственной таможенной службы составляет 36. Из них 22 зарегистрированы в качестве государственных информационных систем, остальные являются внутриведомственными информационными системами. Межведомственная информационная система "Единое окно" задействована по интернет-адресу www.sw.customs.uz . Эта система позволяет ускорить процесс сбора более 20 разрешительных сертификатов и заключений, которые участники внешнеэкономической деятельности должны представить таможенному органу для оформления экспортно-импортных товаров, и тем самым оказывает положительное влияние на развитие деловой среды в нашей стране.

Таможенными органами с целью создания удобств субъектам предпринимательства через веб-сайт bojxona.uz и Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляются 22 вида электронных услуг. Наиболее распространенной из них является электронное декларирование товаров. 99,9 процента грузовых деклараций, оформленных за последние два года таможенными органами, имеют электронную форму.

Исходя из сути Государственной программы "Год диалога с народом и интересов человека" уделяется особое внимание своевременному рассмотрению поступающих в таможенные органы обращений от юридических и физических лиц, их законному решению, изучению и предупреждению возникающих проблем. Для дальнейшего улучшения работы с обращениями с 1 марта этого года в интернете будет задействована виртуальная приемная председателя Государственного таможенного комитета по адресу – http://online.customs.uz.

С начала текущего года рассмотрены все 995 обращений в Государственный таможенный комитет в предусмотренном порядке. Основная часть обращений касается таможенного контроля и вопросов оформления документов, обращений об освобождении от таможенных платежей и применении льгот. На пресс-конференции с критической точки зрения рассматривались выполненная работа, допущенные недостатки и меры по их устранению.

Специалисты ответили на вопросы, интересовавшие журналистов.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
99,9 процента грузовых деклараций оформлены в электронной форме

В Национальном пресс-центре Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан организована пресс-конференция, посвященная работе, реализуемой таможенными органами в рамках Государственной программы "Год диалога с народом и интересов человека".

В Национальном пресс-центре Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан организована пресс-конференция, посвященная работе, реализуемой таможенными органами в рамках Государственной программы "Год диалога с народом и интересов человека".

Отмечалось, что в предложенной главой нашего государства Шавкатом Мирзиёевым Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах на таможенные органы возложен ряд задач, которые поэтапно реализуются.

В настоящее время количество информационных систем, используемых в деятельности органов государственной таможенной службы составляет 36. Из них 22 зарегистрированы в качестве государственных информационных систем, остальные являются внутриведомственными информационными системами. Межведомственная информационная система "Единое окно" задействована по интернет-адресу www.sw.customs.uz . Эта система позволяет ускорить процесс сбора более 20 разрешительных сертификатов и заключений, которые участники внешнеэкономической деятельности должны представить таможенному органу для оформления экспортно-импортных товаров, и тем самым оказывает положительное влияние на развитие деловой среды в нашей стране.

Таможенными органами с целью создания удобств субъектам предпринимательства через веб-сайт bojxona.uz и Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляются 22 вида электронных услуг. Наиболее распространенной из них является электронное декларирование товаров. 99,9 процента грузовых деклараций, оформленных за последние два года таможенными органами, имеют электронную форму.

Исходя из сути Государственной программы "Год диалога с народом и интересов человека" уделяется особое внимание своевременному рассмотрению поступающих в таможенные органы обращений от юридических и физических лиц, их законному решению, изучению и предупреждению возникающих проблем. Для дальнейшего улучшения работы с обращениями с 1 марта этого года в интернете будет задействована виртуальная приемная председателя Государственного таможенного комитета по адресу – http://online.customs.uz.

С начала текущего года рассмотрены все 995 обращений в Государственный таможенный комитет в предусмотренном порядке. Основная часть обращений касается таможенного контроля и вопросов оформления документов, обращений об освобождении от таможенных платежей и применении льгот. На пресс-конференции с критической точки зрения рассматривались выполненная работа, допущенные недостатки и меры по их устранению.

Специалисты ответили на вопросы, интересовавшие журналистов.