Перспективы маркетинга
В Ташкентском государственном экономическом университете Международным Вестминстерским университетом в Ташкенте, Ассоциацией предприятий пищевой промышленности и другими организациями проведена научно-практическая конференция, посвященная повышению эффективности маркетинга в сфере производства.
В Ташкентском государственном экономическом университете Международным Вестминстерским университетом в Ташкенте, Ассоциацией предприятий пищевой промышленности и другими организациями проведена научно-практическая конференция, посвященная повышению эффективности маркетинга в сфере производства.В нашей стране особое внимание уделяется вопросам совершенствования маркетинга в производстве, сферах оказания услуг и малого бизнеса, проведения маркетинговых исследований, создания благоприятной конкурентной среды в отраслях реального сектора экономики. Постановление главы нашего государства “О приоритетах развития промышленности Республики Узбекистан в 2011-2015 годах” от 15 декабря 2010 года служит важным руководством к действию в этом направлении.
В соответствии с этим документом модернизируются и технологически обновляются все отрасли экономики нашей страны. При этом растет спрос на квалифицированных маркетологов.
- В нынешних условиях рыночной экономики подготовка специалистов по маркетингу является актуальной задачей, - говорит заведующая кафедрой маркетинга университета, профессор Ш.Эрходжаева. - Наши маркетологи с учетом спроса и предложения должны продвигать продукцию или услуги, привлекать к ним покупателей. Цель данной конференции - укрепление знаний молодых специалистов и исследователей, возможность поделиться новостями в сфере.
На мероприятии заслушаны доклады на такие темы, как использование международной маркетинговой стратегии при выходе на внешний рынок, маркетинговые услуги в обеспечении занятости населения, повышении качества продукции, развитии частного предпринимательства и семейного бизнеса, создание сельской инфраструктуры, основанной на новых технологиях.