Ежегодно в нашей стране прокладывается и реконструируется в среднем 220-270 километров дорог, строятся современные мосты и путепроводы, что способствует обеспечению безопасности дорожного движения.

Ежегодно в нашей стране прокладывается и реконструируется в среднем 220-270 километров дорог, строятся современные мосты и путепроводы, что способствует обеспечению безопасности дорожного движения. Сегодня последовательно решаются такие важные задачи, как расширение улиц, строительство многополосных дорог, одновременно возводятся объекты придорожной инфраструктуры.

Важным руководством к действию при этом является Указ Президента Ислама Каримова «О мерах по дальнейшему совершенствованию архитектуры и градостроительства в Республике Узбекистан» от 26 апреля 2000 года.

Как и по всей стране, в Ташкенте проводится большая работа по созданию удобств для населения и обеспечению безопасности дорожного движения. Большую роль при этом играет строительство многоэтажных парковок, первая из которых на 658 легковых автомобилей уже успешно действует на массиве Чорсу.

– При осуществлении проекта по строительству многоэтажных парковок мы изучили международный опыт и учли собственные возможности, – говорит начальник Главного управления по архитектуре и строительству города Ташкента Асомиддин Таджиев. – Для наземного размещения на стоянке такого количества автомобилей необходима территория минимум в 21 тысячу квадратных метров. Благодаря многоэтажности наша парковка занимает всего 3,5 тысячи квадратных метров.

Парковка очень удобна для водителей, максимальная загруженность каждого этажа составляет свыше 100 автомобилей. В отличие от зарубежных аналогов, где используется узкая круговая система пандусов, здесь применена винтовая система с шириной пандуса в 5,5 метра. 

Для того чтобы водитель мог комфортно спуститься вниз, оставив машину на стоянке, имеются два лифта и четыре пешеходных спуска. Самое, пожалуй, важное, на что здесь обращается внимание, ― это безопасность. Поэтому здесь ведется круглосуточное видеонаблюдение, каждый этаж снабжен современными средствами пожарной безопасности. При этом новый объект гармонично вписался в общую архитектуру массива.

В прошедшем году многоэтажная стоянка была возведена и возле торгово-развлекательного центра «Samarkand Darvoza». В ходе дальнейшего благоустройства Ташкента с целью эффективного использования земель предусматривается строительство многоэтажных или подземных гаражей в густонаселенных местах города ― в Алмазарском, Учтепинском, Мирабадском районах, в районе аэропорта, Северного вокзала, гостиницы «Саёхат» и рынка «Чилонзор буюм бозори». Также в 2015 году намечено завершить строительство парковки на массиве Катартал, расширить автодорогу рядом с базаром «Куйлюк», а также построить здесь парковку. Кроме того, на пересечении улиц Абдуллы Кадыри и Себзар будет возведен новый путепровод, способствующий расширению удобств для автомобилистов и пешеходов, повышению дорожной безопасности.

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Новые проекты служат благоустройству

Ежегодно в нашей стране прокладывается и реконструируется в среднем 220-270 километров дорог, строятся современные мосты и путепроводы, что способствует обеспечению безопасности дорожного движения.

Ежегодно в нашей стране прокладывается и реконструируется в среднем 220-270 километров дорог, строятся современные мосты и путепроводы, что способствует обеспечению безопасности дорожного движения. Сегодня последовательно решаются такие важные задачи, как расширение улиц, строительство многополосных дорог, одновременно возводятся объекты придорожной инфраструктуры.

Важным руководством к действию при этом является Указ Президента Ислама Каримова «О мерах по дальнейшему совершенствованию архитектуры и градостроительства в Республике Узбекистан» от 26 апреля 2000 года.

Как и по всей стране, в Ташкенте проводится большая работа по созданию удобств для населения и обеспечению безопасности дорожного движения. Большую роль при этом играет строительство многоэтажных парковок, первая из которых на 658 легковых автомобилей уже успешно действует на массиве Чорсу.

– При осуществлении проекта по строительству многоэтажных парковок мы изучили международный опыт и учли собственные возможности, – говорит начальник Главного управления по архитектуре и строительству города Ташкента Асомиддин Таджиев. – Для наземного размещения на стоянке такого количества автомобилей необходима территория минимум в 21 тысячу квадратных метров. Благодаря многоэтажности наша парковка занимает всего 3,5 тысячи квадратных метров.

Парковка очень удобна для водителей, максимальная загруженность каждого этажа составляет свыше 100 автомобилей. В отличие от зарубежных аналогов, где используется узкая круговая система пандусов, здесь применена винтовая система с шириной пандуса в 5,5 метра. 

Для того чтобы водитель мог комфортно спуститься вниз, оставив машину на стоянке, имеются два лифта и четыре пешеходных спуска. Самое, пожалуй, важное, на что здесь обращается внимание, ― это безопасность. Поэтому здесь ведется круглосуточное видеонаблюдение, каждый этаж снабжен современными средствами пожарной безопасности. При этом новый объект гармонично вписался в общую архитектуру массива.

В прошедшем году многоэтажная стоянка была возведена и возле торгово-развлекательного центра «Samarkand Darvoza». В ходе дальнейшего благоустройства Ташкента с целью эффективного использования земель предусматривается строительство многоэтажных или подземных гаражей в густонаселенных местах города ― в Алмазарском, Учтепинском, Мирабадском районах, в районе аэропорта, Северного вокзала, гостиницы «Саёхат» и рынка «Чилонзор буюм бозори». Также в 2015 году намечено завершить строительство парковки на массиве Катартал, расширить автодорогу рядом с базаром «Куйлюк», а также построить здесь парковку. Кроме того, на пересечении улиц Абдуллы Кадыри и Себзар будет возведен новый путепровод, способствующий расширению удобств для автомобилистов и пешеходов, повышению дорожной безопасности.