Логистический центр “Highway Logistics” послужит дальнейшему укреплению международных торговых связей
Великий Шелковый путь издавна занимал важное место в развитии историко-культурных, торгово-экономических связей между странами Востока и Запада.
Великий Шелковый путь издавна занимал важное место в развитии историко-культурных, торгово-экономических связей между странами Востока и Запада.В нынешнюю эпоху глобализации и интеграции восстановление традиций Великого Шелкового пути имеет как никогда актуальное значение. Именно на это нацелены инициативы Узбекистана по развитию инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры в регионе, обеспечению широкой интеграции в международную сеть транспортных коммуникаций.
Практическим воплощением этих благородных устремлений стало создание в Зангиатинском районе Ташкентской области современного логистического центра “Highway Logistics”.
Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 5 января в ходе посещения Зангиатинского района ознакомился с деятельностью данного центра.
При организации многофункционального центра со всеми удобствами был изучен опыт Германии, Франции, России, Грузии, Казахстана и других стран в области логистики. С учетом показателей, требований внутреннего и внешнего рынка создана инфраструктура для оказания услуг по международным и внутренним грузоперевозкам, качественной и оперативной обработки и доставки грузов.
В центре общей стоимостью более 40 миллионов долларов США и площадью 14,2 гектара создано 350 рабочих мест. Его годовая мощность оказания логистических услуг по экспорту и импорту товаров составляет 1,2 миллиона тонн.
При организации многофункционального центра со всеми удобствами был изучен опыт Германии, Франции, России, Грузии, Казахстана и других стран в области логистики. С учетом показателей, требований внутреннего и внешнего рынка создана инфраструктура для оказания услуг по международным и внутренним грузоперевозкам, качественной и оперативной обработки и доставки грузов.
В центре общей стоимостью более 40 миллионов долларов США и площадью 14,2 гектара создано 350 рабочих мест. Его годовая мощность оказания логистических услуг по экспорту и импорту товаров составляет 1,2 миллиона тонн.
– Данный проект предусматривает повышение экспортного потенциала нашей страны и зарубежных предпринимателей, оказание им качественных услуг, - говорит председатель правления центра “Highway Logistics” Анвар Турдиалиев. – Так, грузовые автомобили, прибывающие из-за рубежа, смогут осуществить операции, связанные с ввозом и вывозом грузов, в самом логистическом центре без необходимости заезжать на территорию столицы и не нанося вреда экологии города.
На территории центра организован таможенный отдел. Здесь действует централизованный склад продукции, таможенный пост, банк, отделы заполнения деклараций, сертификации и досмотра, компании по отправке и приему товаров, таможенные брокеры. Все услуги оказываются через центр "Одно окно".
На территории центра организован таможенный отдел. Здесь действует централизованный склад продукции, таможенный пост, банк, отделы заполнения деклараций, сертификации и досмотра, компании по отправке и приему товаров, таможенные брокеры. Все услуги оказываются через центр "Одно окно".
По данным специалистов, в зарубежных странах суточные расходы водителей грузового автотранспорта составляют в среднем 35-40 долларов США. А в центре “Highway Logistics” трехразовое горячее питание, услуги гостиницы и автопарковки обойдутся в среднем в 20 долларов.
В логистическом центре внедрена система регистрации иностранных грузовых машин. Это позволит перевозчикам покрыть расходы на доставку грузов в обратном направлении, что, в свою очередь, позволит экспортировать товары вдвое дешевле. В результате сократятся дорожные расходы на экспорт товаров, снизится себестоимость продукции.
В логистическом центре внедрена система регистрации иностранных грузовых машин. Это позволит перевозчикам покрыть расходы на доставку грузов в обратном направлении, что, в свою очередь, позволит экспортировать товары вдвое дешевле. В результате сократятся дорожные расходы на экспорт товаров, снизится себестоимость продукции.
– Данная система создает удобства для зарубежных компаний и позволяет им расширить прямое сотрудничество, – говорит заместитель председателя правления центра “Highway Logistics” Дониёр Сотволдиев. – В среднем 70 процентов из тех 30 тысяч грузовиков, которые въехали в 2017 году в нашу столицу, составили грузовые автомобили, прибывшие из-за рубежа. Поэтому организация подобных услуг в нашей стране также послужит увеличению валютных поступлений.
С целью создания удобств в центре организованы мотель, ресторан национальной кухни, пункты технического обслуживания автомобилей, автостоянка на 150 мест, холодильный склад для хранения продукции, налажены оперативные таможенные и брокерские услуги.
Центр “Highway Logistics” оснащен системой управления складами WMS Axelot, разгрузочной станцией Hormann, мультимедийным центром безопасности и современной системой круглосуточного видеонаблюдения.
Вместе с тем центр способен осуществлять одновременное оформление и таможенный досмотр 20 грузовых машин. С введением в строй склада класса "А" во втором квартале текущего года появится возможность одновременно обслуживать еще 30 автомобилей.
С целью создания удобств в центре организованы мотель, ресторан национальной кухни, пункты технического обслуживания автомобилей, автостоянка на 150 мест, холодильный склад для хранения продукции, налажены оперативные таможенные и брокерские услуги.
Центр “Highway Logistics” оснащен системой управления складами WMS Axelot, разгрузочной станцией Hormann, мультимедийным центром безопасности и современной системой круглосуточного видеонаблюдения.
Вместе с тем центр способен осуществлять одновременное оформление и таможенный досмотр 20 грузовых машин. С введением в строй склада класса "А" во втором квартале текущего года появится возможность одновременно обслуживать еще 30 автомобилей.
– Президент нашей страны в ходе ознакомления с организованным в логистическом центре “Highway logistics” таможенным отделом, используемой техникой, системами транспортировки, погрузки и доставки продукции потребителям дал указания по применению современных технологий в заготовке и хранении сельхозпродукции, – говорит Анвар Турдиалиев. – Ценные рекомендации главы нашего государства помогут в проектировании второй очереди нашего центра, строительство которой уже начато на 35 гектарах площадей. Президент отметил необходимость организации подобных центров во всех областях. Это не только высокая оценка нашей деятельности, но и призыв ответственно подходить к своей работе.
В настоящее время логистический центр “Highway Logistics” оказывает транспортно-экспедиторские услуги грузовому транспорту, прибывающему из Ирана, Турции, России, стран Прибалтики железными дорогами, воздушными и автомобильными путями.
В целом, центр поможет отечественным производителям вывести свою продукцию на рынки региона и мира, будет способствовать широкой интеграции нашей страны в международную сеть транспортных коммуникаций.
В настоящее время логистический центр “Highway Logistics” оказывает транспортно-экспедиторские услуги грузовому транспорту, прибывающему из Ирана, Турции, России, стран Прибалтики железными дорогами, воздушными и автомобильными путями.
В целом, центр поможет отечественным производителям вывести свою продукцию на рынки региона и мира, будет способствовать широкой интеграции нашей страны в международную сеть транспортных коммуникаций.