Huawei становится вторым крупнейшим по величине производителем смартфонов в мире со стабильной производительностью.

Huawei становится вторым крупнейшим по величине производителем смартфонов в мире со стабильной производительностью.

Huawei Consumer Business Group (CBG) сегодня объявила свои результаты по бизнес показателям за первое полугодие 2018 года. Компания сообщила о стабильном росте, с глобальными поставками смартфонов на более чем 95 миллионов единиц*. Согласно данным IDC, Huawei становится вторым крупнейшим по величине производителем смартфонов в мире во 2-ом квартале с долей на мировом рынке в 15,8%.

Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer Business Group: “Последние 6 месяцев были невероятными для Huawei CBG, отмеченные устойчивым ростом нашего бизнеса на всех рынках и производственных линиях. Такой успех был достигнут благодаря нашей приверженности инновациям и, что самое главное, нашим клиентам. Двигаясь вперед, Huawei будет по-прежнему сосредоточена на постоянном улучшении наших предложений с акцентом на устройства c искусственным интеллектом, облачные технологии и расширение экосистемы Huawei.”

Показатели эффективности бизнеса

• HUAWEI модель P20: Воссоединяя искусство и технологии, модель P20 была воспринята очень хорошо среди ценителей индустрии моды. Глобальные поставки HUAWEI P20 превысили 9 миллионов единиц; 

• HUAWEI модель Mate 10: Последняя серия HUAWEI Mate задала тренд на мобильный ИИ и укрепила позиции компании на рынке элитной продукции с глобальными поставками более 10 миллионов единиц;

• HUAWEI модель nova: Во всем мире число пользователей смартфонов nova превысило 50 миллионов, что способствовало росту общего рынка смартфонов среднего класса. Общий объем поставок модели nova увеличился на 60% в годовом исчислении.

• Носимые устройства Huawei достигли заметного 147-процентного роста по сравнению с прошлым годом;

• Розничный бизнес вырос, и на данный момент Huawei управляет более чем 53 000 фирменными магазинами и 3 500 магазинами HuaweiExperience по всему миру. Компания планирует укрепить свою розничную сеть, добавив еще 10 000 розничных магазинов и 700 магазинов HuaweiExperience по всему миру до конца 2018 года.

Узнаваемость бренда видит восходящий импульс

Впечатлительные характеристики флагманов и смартфонов среднего класса Huawei значительно повысили ценность бренда Huawei: Huawei была названа номером 25 в Глобальном списке 500 брендов 2018 года (BrandFinance’sGlobal 500 2018), номером 48 в Списке 100 самых ценных мировых брендов BrandZ, и номером 79 в Списке самых ценных брендов Forbes (Forbes’ MostValuableBrands). Следует отметить, что Huawei была единственной китайской компанией, которая сумела занять место в списке 100 лучших в Forbes в 2018 году. 

На правах рекламы

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Huawei Consumer Business Group объявила бизнес результаты за 1-ое полугодие 2018 года

Huawei становится вторым крупнейшим по величине производителем смартфонов в мире со стабильной производительностью.

Huawei становится вторым крупнейшим по величине производителем смартфонов в мире со стабильной производительностью.

Huawei Consumer Business Group (CBG) сегодня объявила свои результаты по бизнес показателям за первое полугодие 2018 года. Компания сообщила о стабильном росте, с глобальными поставками смартфонов на более чем 95 миллионов единиц*. Согласно данным IDC, Huawei становится вторым крупнейшим по величине производителем смартфонов в мире во 2-ом квартале с долей на мировом рынке в 15,8%.

Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer Business Group: “Последние 6 месяцев были невероятными для Huawei CBG, отмеченные устойчивым ростом нашего бизнеса на всех рынках и производственных линиях. Такой успех был достигнут благодаря нашей приверженности инновациям и, что самое главное, нашим клиентам. Двигаясь вперед, Huawei будет по-прежнему сосредоточена на постоянном улучшении наших предложений с акцентом на устройства c искусственным интеллектом, облачные технологии и расширение экосистемы Huawei.”

Показатели эффективности бизнеса

• HUAWEI модель P20: Воссоединяя искусство и технологии, модель P20 была воспринята очень хорошо среди ценителей индустрии моды. Глобальные поставки HUAWEI P20 превысили 9 миллионов единиц; 

• HUAWEI модель Mate 10: Последняя серия HUAWEI Mate задала тренд на мобильный ИИ и укрепила позиции компании на рынке элитной продукции с глобальными поставками более 10 миллионов единиц;

• HUAWEI модель nova: Во всем мире число пользователей смартфонов nova превысило 50 миллионов, что способствовало росту общего рынка смартфонов среднего класса. Общий объем поставок модели nova увеличился на 60% в годовом исчислении.

• Носимые устройства Huawei достигли заметного 147-процентного роста по сравнению с прошлым годом;

• Розничный бизнес вырос, и на данный момент Huawei управляет более чем 53 000 фирменными магазинами и 3 500 магазинами HuaweiExperience по всему миру. Компания планирует укрепить свою розничную сеть, добавив еще 10 000 розничных магазинов и 700 магазинов HuaweiExperience по всему миру до конца 2018 года.

Узнаваемость бренда видит восходящий импульс

Впечатлительные характеристики флагманов и смартфонов среднего класса Huawei значительно повысили ценность бренда Huawei: Huawei была названа номером 25 в Глобальном списке 500 брендов 2018 года (BrandFinance’sGlobal 500 2018), номером 48 в Списке 100 самых ценных мировых брендов BrandZ, и номером 79 в Списке самых ценных брендов Forbes (Forbes’ MostValuableBrands). Следует отметить, что Huawei была единственной китайской компанией, которая сумела занять место в списке 100 лучших в Forbes в 2018 году. 

На правах рекламы