В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 9 января 2018 года «О мерах по коренному совершенствованию деятельности центрального банка Республики Узбекистан», дальнейшее развитие платежной системы, в том числе предоставление коммерческих банковских услуг с помощью дистанционного банковского обслуживания, что позволяет осуществлять быстрое управление счетом и банковские операции в режиме реального времени.

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 9 января 2018 года «О мерах по коренному совершенствованию деятельности центрального банка Республики Узбекистан», дальнейшее развитие платежной системы, в том числе предоставление коммерческих банковских услуг с помощью дистанционного банковского обслуживания, что позволяет осуществлять быстрое управление счетом и банковские операции в режиме реального времени. Создание системы эффективного обмена информацией банков является одним из приоритетов Центрального банка. Это создает огромные возможности для улучшения качества услуг, предоставляемых коммерческими банками, и внедрения современных услуг.

В настоящее время современные услуги, предоставляемые АКБ«Кишлоккурилиш банк» клиентам с использованием информационных и коммуникационных технологий, включают в себя услуги удаленного банковского обслуживания, такие как интернет-банкинг, услуги мобильного банкинга и SMS-банкинга.

Услуги дистанционного банковского обслуживания могут быть охарактеризованы дистанционными банковскими услугами для юридических и физических лиц на основе их юридического статуса. На сегодняшний день юридическим лицам оказывают современные услуги, такие как «Корпоративный интернет-банкинг», «Мобильный банкинг» и «SMS-банкинг».

Пользуясь «Корпоративным интернет-банкингом» клиенты могут иметь следующие возможности:
- производить платежи, не приходя в банк, удаленно, из дома или офиса;
- распечатывать и публиковать ежедневные, ежемесячные и годовые отчеты в формате (htms, xls) в соответствии с требованиями клиента;
- онлайн мониторинг часто используемых данных - дату, валюту, информацию о дате банковских операций и систем.
- быстро производить платежи с использованием сохраненных шаблонов платежных поручений.

Длятого, чтобы пользоваться услугами «Корпоративнго интернет-банкинга», клиенту после подписания контракта с банком достаточно установить специальное программное обеспечение и иметь ключи безопасности «i-key». В соответствии с действующими тарифами услуга «Корпоративный интернет-банкинг» и ключ безопасности «i-key» предоставляются бесплатно.

Еще одно новшество - ежемесячная абонентская плата за услугу «Корпоративный интернет-банкинг» в банковской системе сократилась на 10% и составила 20% от минимальной заработной платы.

На данный момент количество клиентов, пользующихся услугой «Корпоративный интернет банк» банка «Кишлоккурилиш банк», составляет 2 998 человек.
Предоставляя такие услуги, как «Интернет-банкинг», «Мобильный банкинг» и «SMS-банкинг», клиентам предоставляется возможность сэкономить время и повысить эффективность своих средств, тем самым предоставляется возможность банкам увеличивать количество клиентов, повышая экономическую эффективность и экономия трудовых ресурсы.

Пользуйтесь современными и удобными услугами!
«Кишлок курилиш банк» – на службе вашего благополучия!
Для дополнительной информации:
(+99871) 150-39-93, 150-93-39, www.qqb.uz


Информационная служба банка
Услуги лицензированы

Русский
Chinese
Turkish
Tajik
Kyrgyz
Turkmen
Japanese
Arabic
English
French
Spanish
Русский
German
Ўзбек
Oʻzbek
Қазақ
Дистанционные банковские услуги от «Кишлок курилиш банк»

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 9 января 2018 года «О мерах по коренному совершенствованию деятельности центрального банка Республики Узбекистан», дальнейшее развитие платежной системы, в том числе предоставление коммерческих банковских услуг с помощью дистанционного банковского обслуживания, что позволяет осуществлять быстрое управление счетом и банковские операции в режиме реального времени.

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 9 января 2018 года «О мерах по коренному совершенствованию деятельности центрального банка Республики Узбекистан», дальнейшее развитие платежной системы, в том числе предоставление коммерческих банковских услуг с помощью дистанционного банковского обслуживания, что позволяет осуществлять быстрое управление счетом и банковские операции в режиме реального времени. Создание системы эффективного обмена информацией банков является одним из приоритетов Центрального банка. Это создает огромные возможности для улучшения качества услуг, предоставляемых коммерческими банками, и внедрения современных услуг.

В настоящее время современные услуги, предоставляемые АКБ«Кишлоккурилиш банк» клиентам с использованием информационных и коммуникационных технологий, включают в себя услуги удаленного банковского обслуживания, такие как интернет-банкинг, услуги мобильного банкинга и SMS-банкинга.

Услуги дистанционного банковского обслуживания могут быть охарактеризованы дистанционными банковскими услугами для юридических и физических лиц на основе их юридического статуса. На сегодняшний день юридическим лицам оказывают современные услуги, такие как «Корпоративный интернет-банкинг», «Мобильный банкинг» и «SMS-банкинг».

Пользуясь «Корпоративным интернет-банкингом» клиенты могут иметь следующие возможности:
- производить платежи, не приходя в банк, удаленно, из дома или офиса;
- распечатывать и публиковать ежедневные, ежемесячные и годовые отчеты в формате (htms, xls) в соответствии с требованиями клиента;
- онлайн мониторинг часто используемых данных - дату, валюту, информацию о дате банковских операций и систем.
- быстро производить платежи с использованием сохраненных шаблонов платежных поручений.

Длятого, чтобы пользоваться услугами «Корпоративнго интернет-банкинга», клиенту после подписания контракта с банком достаточно установить специальное программное обеспечение и иметь ключи безопасности «i-key». В соответствии с действующими тарифами услуга «Корпоративный интернет-банкинг» и ключ безопасности «i-key» предоставляются бесплатно.

Еще одно новшество - ежемесячная абонентская плата за услугу «Корпоративный интернет-банкинг» в банковской системе сократилась на 10% и составила 20% от минимальной заработной платы.

На данный момент количество клиентов, пользующихся услугой «Корпоративный интернет банк» банка «Кишлоккурилиш банк», составляет 2 998 человек.
Предоставляя такие услуги, как «Интернет-банкинг», «Мобильный банкинг» и «SMS-банкинг», клиентам предоставляется возможность сэкономить время и повысить эффективность своих средств, тем самым предоставляется возможность банкам увеличивать количество клиентов, повышая экономическую эффективность и экономия трудовых ресурсы.

Пользуйтесь современными и удобными услугами!
«Кишлок курилиш банк» – на службе вашего благополучия!
Для дополнительной информации:
(+99871) 150-39-93, 150-93-39, www.qqb.uz


Информационная служба банка
Услуги лицензированы