УзА Русский

29.08.2018 20:06 Версия для печати

Дистанционные банковские услуги: оперативно, удобно, современно

Акционерно-коммерческий банк "Кишлок курилиш банк" в целях обеспечения исполнения постановления Президента нашей страны "О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг" от 23 марта 2018 года уделяет особое внимание оказанию населению и клиентам дистанционных банковских услуг.

Сегодня банком физическим и юридическим лицам оказываются такие виды банковских услуг, как интернет-банкинг, мобильный банкинг, СМС-банкинг, СМС-информирование, депозит-банкинг. Одной только услугой "СМС-информирование" в настоящее время пользуются более 73 тысяч клиентов банка. 

В Национальном пресс-центре говорилось об успехах акционерно-коммерческого банка и дальнейших планах в сфере дистанционного обслуживания.

Выступившие на мероприятии отметили, что осуществляемые в нашей стране реформы в банковской сфере направлены на обеспечение благополучной жизни народа, с внедрением в работу современных информационных технологий расширяются возможности и объем оказания дистанционных услуг.

– Наша цель – оказывать клиентам банка услуги на уровне современных требований, оправдать их доверие, – говорит заместитель начальника департамента информационных технологий акционерно-коммерческого банка "Кишлок курлиш банк" Улугбек Исламов. – Наряду с этим, в целях создания больших удобств для клиентов важной задачей банка является внедрение новых видов банковских услуг, основанных на цифровых технологиях.

На мероприятии представлена подробная информация о дистанционных услугах, предоставляемых банком, их преимуществах, новых инновационных проектах, которые запланированы для внедрения, а также о возможностях получения автокредита, условиях и требованиях для получения микрокредита.

Насиба Зиёдуллаева, УзА
4 066